В 2007 году в России появился Myspace — это первая соцсеть, с которой я познакомился. Из-за моего активного увлечения музыкой, я сразу стал разрабатывать профайлы музыкальных групп, верстать на html, писать тексты, делать дизайны. В 2009 году я организовал свой первый концерт, продвигая его ВКонтакте через инвайтинг и собрал 400 человек. В 2012 году я настроил первую таргетированную рекламу ВКонтакте, а в 2014 начал практиковать коммерческий SMM параллельно с работой в продажах. Я изучил контекстную рекламу в Яндексе, научился разрабатывать простые сайты, сам делал дизайны, настраивал сообщества ВКонтакте и таргетированную рекламу, упаковывал аккаунты в Instagram и запускал в них массфоловинг. К тому же я всегда писал много текстов, поэтому разрабатывал контентную часть ко всем проектам.
Первыми клиентами стали танцевальные студии, магазин тканей, стоматология, салон массажа, свадебные ведущие и фотографы. Всё это происходило в моём родном городе Рязани, где теперь у меня ощущение, что почти в каждом доме есть бизнес, который со мной сотрудничал.
Всё, что касается интернет-маркетинга — я совершенно все задачи умею делать руками сам. Мои знания пришли из практики, а не из сертификатов за прохождение курсов или водянистых книг. Честно говоря, я никогда не проходил курсы по интернет-маркетингу.
В 2015 году я начал работать с партнером веб-разработчиком, а в 2017 году отделился и начал растить собственную студию рекламы.