Консультации Владимира Лоцманова: SMM-аудиты, разборы, поиск стратегий
Привет, это Владимир Лоцманов. Автор канала «Лоцманов на связи», маркетолог-практик, основатель студии рекламы Follow U Studio (2017). А еще я спикер 100+ конференций и профессиональный консультант в сфере продаж, маркетинга и интернет-рекламы.

Я занимаюсь тем, что придумываю как продать ваш продукт, товар или услугу в современных реалиях.

На этой странице я постараюсь подробно рассказать, почему имеет смысл консультироваться со мной.

(Можете прочитать обо мне, а можете сразу посмотреть стоимость консультаций)
Далее будет обо мне и моём опыте
В возрасте 17 лет я попал на работу в компанию Эр-Телеком Холдинг. Многие знают, что там была одна из лучших школ продаж. В 19 лет я стал руководителем (супервайзером) команды телемаркетинга, в 21 ИО РОП, а с 22 лет начал обучать контактные центры холодным продажам. За несколько лет я провел более 100 тренингов по продажам и обучил тысячи человек.

Моя первая и ключевая компетенция — я эксперт по продажам, наработавший тысячи часов в переговорах сам и обучивший этому много людей. Умею продавать — умею обучать.

В 2007 году в России появился Myspace — это первая соцсеть, с которой я познакомился. Из-за моего активного увлечения музыкой, я сразу стал разрабатывать профайлы музыкальных групп, верстать на html, писать тексты, делать дизайны. В 2009 году я организовал свой первый концерт, продвигая его ВКонтакте через инвайтинг и собрал 400 человек. В 2012 году я настроил первую таргетированную рекламу ВКонтакте, а в 2014 начал практиковать коммерческий SMM параллельно с работой в продажах. Я изучил контекстную рекламу в Яндексе, научился разрабатывать простые сайты, сам делал дизайны, настраивал сообщества ВКонтакте и таргетированную рекламу, упаковывал аккаунты в Instagram и запускал в них массфоловинг. К тому же я всегда писал много текстов, поэтому разрабатывал контентную часть ко всем проектам.

Первыми клиентами стали танцевальные студии, магазин тканей, стоматология, салон массажа, свадебные ведущие и фотографы. Всё это происходило в моём родном городе Рязани, где теперь у меня ощущение, что почти в каждом доме есть бизнес, который со мной сотрудничал.

Всё, что касается интернет-маркетинга — я совершенно все задачи умею делать руками сам. Мои знания пришли из практики, а не из сертификатов за прохождение курсов или водянистых книг. Честно говоря, я никогда не проходил курсы по интернет-маркетингу.

В 2015 году я начал работать с партнером веб-разработчиком, а в 2017 году отделился и начал растить собственную студию рекламы.

Дальше началось то, что, судя по всему, должно было случиться. В 2017 году мы уже работали в среднем над 15 проектами, команда росла, а в 2018-ом мы получили в клиенты компанию Папа Джонс. Тогда же я активно начал вести блог SMM ВКонтакте для локального бизнеса, а потом начал выступать на конференциях.

Мы быстро проходили новые точки по выручке, росли в количестве проектов и стоимости услуг. Почти все решения, которые мы внедряли, изобретались нами с нуля. Например, мы придумали отдавать промокоды в доставках еды в сообщениях сообщества в первый же месяц, как появилась такая функция ВКонтакте. Вообще мы много работали с ВКонтакте, поэтому там у нас большая экспертиза. Сейчас такая же экспертиза у нас наработана в Яндексе и в Telegram.

Все эти кейсы я несколько лет возил по конференциям от Калининграда и Минска до Иркутска и Владивостока. На данный момент я посетил более 50 регионов России, выступая на крупнейших форумах по маркетингу и SMM. На крупнейшей конференции в своей нише "Суровый Питерский SMM" я выступаю 7 лет подряд.
Форматы консультаций
Все консультации проходят в Zoom. Вы можете их записывать, публиковать и делать с материалами все, что угодно.

Если консультация предполагает изучение проекта, то я задам все необходимые вопросы в чате или на отдельном созвоне, запрошу доступы и отчеты, если они есть.
Форматы
Вопрос-ответ
Стоимость 15.000₽

Созвон длительностью 60 минут без предварительной подготовки на любые интересные вам темы.

Клиенты: сноубордист Алексей Соболев, основатель digital-агентства Юлия Ломова, организатор Instadium Илья Гончаренко.
Комплексная консультация
Стоимость 30.000₽

Длительность 90 минут. Тщательная подготовка через аудит проекта: вопросы сотрудникам, доступы, аналитика, статистика, отчеты подрядчиков. Предварительная проработка запросов на решение.

Клиенты: пиццерия Папа Джонс, ресторан Золотой Дракон, СТД Петрович.
Глобальный аудит + стратегия
Стоимость 500.000₽

Длительность 2-3 месяца. Предполагает аудит отдела маркетинга, ревизию, переход на новую стратегию.

Этапы:
  • изучение проекта и постановка целей стратегии
  • анализ рекламных каналов компании
  • анализ и исследование целевой аудитории
  • общение со всеми сотрудниками отдела маркетинга, аудит навыков
  • разработка маркетинговой стратегии и плана внедрения
  • разработка структуры менеджмента для новой стратегии
  • бюджетирование стратегии
Не более 2 проектов в год. Последний клиент: концертное агентство Артисты и Звезды.
Выступление/лекция на вашем событии
Для бюджетных организаций: бесплатно, если есть возможность.

Коммерческие форумы: от 50,000₽ + оплата перелета и проживания 4*+.

Корпоративные и другие тренинги по согласованию.
Заполните заявку здесь
С вами свяжется менеджер в Telegram для согласования деталей
Формат
ИП Лоцманов Владимир Андреевич